Godspeed's WWFmania - Техническая информация

Wrestlemania The Arcade Game
Игра разработана американской компанией Midway Games, находящейся в Чикаго, штат Иллинойс совместно с Acclaim Studio Salt Lake City. Игра портирована на Sega Genesis, Sega Sturn, SNES, Sega 32X, Sony PlayStation (1) и PC.
И конечно же - монетный игровой автомат.
Это вертикальный игровой автомат. Корпус деревянный с металлическими элементами, около двух метров высотой, декорирован высококачественными декалями, защищенными прозрачной пленкой от внешнего воздействия.
Автомат выпущен в серию в августе 1995 года.
Управление: 8-ми позиционный джойстик и 5 кнопок (Удар, Мощный удар, Защита, Пинок и Мощный пинок)
Аппаратное обеспечение: В автомате Wrestlemania используются модифицированные японские процессорные платы Jamma, разработанные для Mortal Combat 3. Игры используют аналогичные процессоры, но разные ПЗУ. Питающие напряжения +5В и +12В.
Центральный процессор:
TMS34010 @ 6.25 МГц
Звуковой процессор: ADSP 2105 @ 10 МГц
Звуковые чипы: DMA-driven @ 10 МГц
Игровой движок: Midway Wolf Unit
Видео: Монитор - растровый,
разрешение 400х254, частота кадров в секунду - 60; цветов в игровой палитре: 32768
Звуковая система: DCS (Midway Digital Compression System); Монозвук.
Программисты и дизайнеры: Марк Тармелл, Джэйсон Скайлз, Джейми Райветт, Джэйк Симпсон, Шон Липтак
Художники и дизайнеры: Сол ДеВита, Джош Тсуи, Юджин Гир, Тони Гуски
Музыка и звуковые эффекты: Крис Грэнер
Разработка аппаратного обеспечения: Марк Лоффредо, Кэри Медник, Стив Карелл, Джо Калиновски, Джош Лавес
Работа с графикой: Уорен Дэвис, Шон Липстак, Тодд Аллен, Элиэс Ресерч
Техническая поддержка: Пэт Кокс, Шэридан Орсэелл, Аи Ласко, Джэфф Питерс
Разработка движка DCS:  Мэтт Бути, Эд Киман
Тестеры: Эдди Фирер, Майк Винайкур
====================
Интересные факты:
Игровой автомат WWFmania в своем движке содержит код для игры "Роботрон" в которую можно было бы играть по аналогии с "Пинг-понгом" в  "Mortal Kombat II". Однако вся графика этой игры была удалена ввиду ограничения по памяти и эта функция осталась недоступной.

Оригинальная частота кадров игры (60) была понижена до 30 в версии Sega x32

















Сердце Реслмании