КЛОУН ДОИНК


[ Регистрация· Новые сообщения· Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум сайта Godspeed's wwfmania » Test category » Форум » Предложения и вопросы по сайту (Suggestions and questions related to the site)
Предложения и вопросы по сайту
GodspeedДата: Суббота, 06.07.2013, 11:22 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
Данная тема для вопросов и предложений по сайту
 
DIMONДата: Пятница, 06.09.2013, 00:22 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хай) А вот мне интересно, можно сразу всех реслеров на ринг поставить?) Допустим с помощью читов?
 
GodspeedДата: Пятница, 06.09.2013, 16:30 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
Приветствую. Я ставил 5 рестлеров одновременно. Это приводило к сильным тормозам и сбоям CMOS.
 
MaxДата: Среда, 25.09.2013, 14:26 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
ПриветствуюGodspeed!

 Я думаю этивопросы можно задать тебе, т.к. Ты лучше всех в рунете или дальше владеешь 
возможностями по их исправлению. 

1. Вопрос сBuddy mode.По сравнениюс DOS версией, ни разу не встречал в напарниках Lexa Lugera, что считаю 
сильнейшей не справедливостью. Это можно каким-то образом поправить? Т.е.
повысить вероятность его появления в напарниках до общего уровня. Естьподозрение, что вместо Broken Doink должен быть LEx. 

2. Вопрос сфизикой. По сравнениюс той же DOS версией, нашелся еще один глюк в buddy mode. При сражении 
прицеливание к сопернику(или моего напарника к противнику) порой  явно
сбито! Это выражается в его частых промахах и ударов по мне, или явных ударов
по мне. Это можно как то поправить? Проще говоря чтобы я и напарник били соперников
а не себя же. 

 3. Bad cmoswrite - как можно исправить?

Это основныеминусы из-за которых иногда переходим на DOS.

Спасибо!


Сообщение отредактировал Max - Среда, 25.09.2013, 14:27
 
GodspeedДата: Среда, 25.09.2013, 16:24 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
Приветствую, Max.

1. По поводу бага с отсутствующим Лексом - я исправил и обновил чит-пак. Спасибо, за наводку. Включайте "Buddy mode" - теперь Лекс будет спавниться, правда с косячной палитрой, но в остальном функциональный полностью. Как починить палитру, пока не решил.

2. Насчет "физики" в оригинале Реслмании... В оригинальной Реслмании порой происходят совершенно безумные вещи, особенно их любят вытворять боты, как то - атаковать сквозь товарищей, делать броски находясь вне досягаемости, пробивать блоки, ставить блоки в воздухе и т.д. Некоторые из этих фокусов я выкладывал в ролике "Spartamania".
В общем, тут надо лишь смириться или играть в более доведенные в этом плане версии игры...

3. Bad CMOS - при каких обстоятельствах возникает? Какая версия эмулятора?
 
MaxДата: Четверг, 26.09.2013, 11:58 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Круто! За Лекса Спасибо!  

Да, видео хорошо это показывает, частенько это сильно выбешивает.
Самую доведенную версию игры можно найти только у тебя wink  

Про сложность!
Тут боты явно слабее DOS. Очень редко попадаются сложностью 8-9 из 10(Красный Yoko, Шон красный, Bam красный) если попадется другой расцветки, сразу понятно, что толку от него не будет,будет только сильно мешать или стоять в стороне.    

Можно ли повысить уровень сложности у ботов на пару единиц?
Если нет то:
Вернуть скорость реверсал боту со сложностью 9-10 как в DOS?   
Один из моментов определяющих сложность - скорость "reversal" у бота. В DOSе на 9-10 сложности при захвате - сразу Реверсал.    

Bad CMOS. В последней твоей версии тоже появляется. Обычно после нескольких боев в режиме Buddy mode. Определенной последовательности нет.
 
GodspeedДата: Четверг, 26.09.2013, 17:24 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
Вообще, сложность в моей сборке должна стоять на максимуме (10), но это легко проверить. Сложность игры меняется через тестовое меню - в руководстве я постарался подробно описать.
Что касается реакции ботов, то она здесь меняется динамически. Если игрок лажает и не показывает особых успехов, то и боты ведут себя не особо агрессивно, ну и наоборот. Довольно пассивный в начале бот, после нескольких побед игрока может прейти в неистовстовство. Такому бесполезно делать захваты и спецприемы - реверсирует в доли секунды.
Здесь я уже писал по просьбе одного товарища про некоторые аспекты поведения ИИ в оригинале мании.

Насчет сбоя памяти, проверил Бадди мод – есть такое дело со сбоями при загрузке нового матча. Просмотрел дебаггер в момент сбоя  – игра, вроде как, загружает рестлера без палитр, что приводит к ошибкам памяти. Причем, вне зависимости от того, читом ли поставлен режим или при помощи кнопок. В общем, гляну еще, хотя не факт что исправлю, ибо это явно где-то Мидвэй накосячили.
 
MaxДата: Четверг, 26.09.2013, 21:12 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Про установку сложности конечно знаю smile
То, что сложность динамическая я уже понял, они умнеют или наоборот тупеют, не всегда кстати в зависимости от уровня игры напарника. 
Просто думал что можно изменить минимальный уровень сложности ИИ программно на более высший. 
В MAME ни разу в buddy mode, не попадались боты которые моментально делают реверсал sad
В Dos такое частенько случается в первом раунде. Думал что и тут можно настроить.

В Любом случае, Godspeed - Огромное спасибо за проект и помощь!!!

С уважением и успехов!!!
 
GodspeedДата: Пятница, 27.09.2013, 16:06 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
Добавил пару новых разделов на форум - по читам и игре непосредственно. В эту тему просьба писать лишь с вопросами и предложениями по сайту. Проблемы со скачиванием, добавление материалов и т.п.
 
RazorДата: Суббота, 31.01.2015, 12:08 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
Sugesstion in new section: scans from gamemagazines (like Gamepro, EGM2, Tips & Tricks) about this game: strategies, codes, previews, making of, etc.

Сообщение отредактировал Razor - Суббота, 31.01.2015, 12:26
 
GodspeedДата: Суббота, 31.01.2015, 13:34 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
Well clips about creating a game not so much. Strictly speaking, there are only two. Official promo to a arcade cabinet from Midway and promo from Acclaim. Check this. As I think, all that is really important and necessary - I have collected in my manual. Strategy ... I do not think there is one strategy in this game, especially if you play the original game against bots that full of bugs. And I can not even imagine what can be written in the magazines that we don't know about this arcade
 
RazorДата: Суббота, 31.01.2015, 14:09 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
What I meant was to collect it in one place for historical/collector reasons, not for strategy to play actually

See "GamePro" September 1995 page 18 there are pictures of Razor grabing stuff members by their throat, or Mark Turmell telling how many hours he spent daily working on this game ("GamePro" November 1995 page 37)...

"NEXT Generation" from  November 1995 , page 26 it says this game include "the Executioner".

These are interesting things.

I'm just curious about everything that game magazines wrote about this game.


Сообщение отредактировал Razor - Суббота, 31.01.2015, 14:22
 
GodspeedДата: Суббота, 31.01.2015, 14:13 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
Ok, man, thanks for info. I'll check this later.

Terry Gorda had gimmick executioner, according to Wikipedia, but in 1996, after the release of the game. I think this is a mistake. In the "NEXT Generation" they forgot to list Bigelow, but called the Executioner)
 
RazorДата: Суббота, 31.01.2015, 15:04 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 8
Статус: Offline
During attract mode after DCS sound logo there is a logo with some wrestler in red mask ("we make the games that make the industry") maybe this is a reference to "the Executioner"?

They were many wrestlers in WWF who portrayed  "the Ececutioner":

in 1976 Wladek Kowalski / Big John Studd / Nikolai Volkoff
in 1985 Buddy Rose (WrestleMania I)
in 1993 Duane Gill /  Barry Hardy

Also in "NEXT Generation" on page 191 there is an alternate select screen with stats under pictures of wrestlers (the same screen can be seen in a back of a flyer).

Strange.

Another thing: listen to the Genesis version: intro music is actually altered version of Adam Bomb's "Meltdown" theme.

One more thing: there is actually Adam Bomb picture in that game: look at the 3rd guy from mark Turmell to the right: Josh Tsui is wearing a t-shirt with him in atomic glasses.


Сообщение отредактировал Razor - Суббота, 31.01.2015, 15:22
 
GodspeedДата: Суббота, 31.01.2015, 17:31 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Статус: Offline
It's very interesting info, but... Very difficult to see anything on the shirt Josh - obviously only that there is a human head in a half-turn, and that the man with glasses. I looked at some pictures of Adam Bomb, looks like he wore yellow glasses. Do you have an original photo that on a T-shirt Josh or something?
If there was proof, I will definitely add this information in the manual for the game.

With regard to the character selection screen, which shows the statistics, it might be screenshots from the beta version of the arcade or even Photoshop for promo
 
Форум сайта Godspeed's wwfmania » Test category » Форум » Предложения и вопросы по сайту (Suggestions and questions related to the site)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: